Базелюк, Наталія2014-03-272014-03-272013Базелюк Н. Дослідницько-базована професійна підготовка майбутніх учителів в університетах Фінляндії / Наталія Базелюк // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 1. – С. 223–230. – Бібліографія: 13 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24155В статье рассмотрены содержательное наполнение понятия “исследовательски-основанное педагогическое образование”, проанализированы особенности исследовательски-основанного педагогического образования в университетах Финляндии, где исследовательски-основанное мышления выступает соединяющим фактором теории и практики в обучении будущего учителя. The article considers the content of the concept of “research-based teacher education”; analyzes the features of research-based teacher education in Finland universities, where research-based thinking is joining factor of theory and practice in the future teachers’ training.uaисследовательски-основанное педагогическое образованиепарадигмы образованиякуррикулумуниверситетФинляндияresearch-based teacher educationeducational paradigmscurriculumuniversityFinlandДослідницько-базована професійна підготовка майбутніх учителів в університетах ФінляндіїИсследовательски-основанная профессиональная подготовка будущих учителей в университетах ФинляндииResearch-based professional training of future teachers in Finland universitiesArticle