Гаврищук, Ірина2014-03-252014-03-252013Гаврищук І. Мультимедійні алгоритми як засіб розвитку пізнавальної активності учнів професійно-технічних училищ / Ірина Гаврищук // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 1. – С. 51–57. – Бібліографія: 4 назви.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24094Рассматриваются проблемы применения мультимедийных алгоритмов в графической подготовке будущих квалифицированных рабочих. Определены дидактические функции и виды мультимедийных талгоритмов в изучении технического черчения. Обоснована целесообразность внедрения мультимедийных алгоритмов в учебный процесс профессионально-технических училищ. The article deals with the problems of application of multimedia algorithms in the graphic training of future qualified workers. The author defines didactic functions and types of multimedia algorithms in the process of technical drawing studying and grounds the expedience of multimedia algorithms introduction into the educational process of vocational schools.uaсредства обучениямультимедийные алгоритмытехническое черчениепрофессионально-техническое училищеmeans of teachingmultimedia algorithmstechnical drawingvocational schoolМультимедійні алгоритми як засіб розвитку пізнавальної активності учнів професійно-технічних училищМультимедийные алгоритмы как средство развития познавательной активности учащихся профессионально-технических училищMultimedia algorithms as means of development of cognitive activity of students of vocational schoolsArticle