Смолінська, Олеся2014-03-172014-03-172012Смолінська О. Організаційна культура університетської педагогічної освіти: методика дослідження та методика навчання з використанням кейс-стаді / Олеся Смолінська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 5. – С. 27–38. – Бібліографія: 22 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23931Анализируются научный и методический контексты кейс-стади в качестве методики исследования организационной культуры педагогического университета посредством её целенаправленного описания и использования кейсов в ситуационной методике обучения студентов. Определены и охарактеризированы направления анализа организационной культуры и особенности составления по ним кейсов, изложены принципиальные позиции по их использованию в учебном процессе. The article analyses scientific and methodical contexts of case-study as techniques of investigation of organizational culture of a pedagogical university through task-oriented description and application of cases in situational methods of students teaching. The author determines the directions of organizational culture analysis, characterizes the peculiarities of cases development according to them, and states the principal positions concerning the application of case-studies in the teaching process.uaпедагогический университеторганизационная культуракейс-стадиметодикаpedagogical universityorganizational culturecase-studyteaching methodsОрганізаційна культура університетської педагогічної освіти: методика дослідження та методика навчання з використанням кейс-стадіОрганизационная культура университетского педагогического образования: методика исследования и методика обучения с использованием кейс-стадиOrganizational culture of pedagogical education in university: research and teaching methods using the case-studyArticle