Надкернична, Любов2014-02-262014-02-262012Надкернична Л. Організація педагогічної практики майбутніх учителів: результати експериментального дослідження / Любов Надкернична // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 2. – С. 74–81. – Бібліографія: 4 назви.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23664В статье систематизированы концептуальные подходы к организации практической подготовки будущих учителей, на основе анализа функций, принципов и содержания, обобщенно теоретические основы организации данного направления профессионально-практической подготовки; проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования. The article systematizes conceptual approaches to the organization of future teachers’ pedagogical practice on the basis of the analyses of functions, principles, and contents. The author generalizes theoretical principles of professional and practical training organization and analyses the results of the experimental research.uaпедагогическая практикавоспитательное взаимодействиепринципы организации педагогической практикиpedagogical practiceeducational interactionprinciples of pedagogical practice organizationОрганізація педагогічної практики майбутніх учителів: результати експериментального дослідженняОрганизация педагогической практики будущих учителей: результаты экспериментального исследованияOrganization of future teachers’ pedagogical practice: results of the experimental researchArticle