Дзеньдзюра, Надія2014-03-072014-03-072012Дзеньдзюра Н. Методика вивчення словотвору української мови іноземними студентами / Надія Дзеньдзюра // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 4. – С. 27–32. – Бібліографія: 12 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23856В статье осуществлена попытка использования словообразования, а именно словообразовательных гнезд, при изучении украинского языка как иностранного, что в свою очередь открывает широкие возможности для организации учебной работы и способствует быстрому и качественному усвоению новой лексики. Разработаны задания разного уровня сложности. Исследование проведено на примере словообразовательных гнезд параметрических прилагательных с вершинами-антонимами глубокий–мелкий. The article makes an attempt to show how the use of word building, the use of word building nests in particular, opens broad possibilities in the process of the organization of teaching Ukrainian as a foreign language and facilitates quick and qualitative new words learning. The author has developed tasks of different levels. The research was conducted on the example of word building nests of parametric adjectives with top-antonyms, such as deep-shallow.uaукраинский язык как иностранныйсловообразовательное гнездоорганизация учебной работыразнотипные заданияUkrainian as a foreign languageword building nestorganization of the educational processtasks of different levelsМетодика вивчення словотвору української мови іноземними студентамиМетодика изучения украинского языка иностранными студентамиMethods of teaching Ukrainian to foreign studentsArticle