Ковальчук, Зоряна2014-04-042014-04-042013Ковальчук З. Структурно-функціональна семантика категорії “взаємодія” в педагогічній психології / Зоряна Ковальчук // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 2. – С. 137–143. – Бібліографія: 8 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24218Предлагаемая статья является философским, этимологическим, семантическим и лингвостилистическим анализом понятия “педагогическое взаимодействие”, что позволит углубить уровень понимания сущности его дефиниции для дальнейшего научного исследования. The article is a philosophical, etymological, semantic, lingual and stylistic analysis of the notion of “pedagogical interaction” that gives the possibility to raise understanding of its definition essence for further scientific researches.uaсемантикавзаимодействиепедагогическая психологиямежличностныйучительученикsemanticsinteractionpedagogical psychologyinterpersonalteacherpupilСтруктурно-функціональна семантика категорії “взаємодія” в педагогічній психологіїСтруктурно-функциональная семантика категории “взаимодействие” в педагогической психологииStructural and functional semantics of the category of interaction in pedagogical psychologyArticle