Креденець, Надія2014-03-052014-03-052012Креденець Н. Сучасні підходи вітчизняних і європейських дослідників до визначення поняття “соціальне партнерство” у професійній освіті / Надія Креденець // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 3. – С. 200–206. – Бібліографія: 9 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23847Рассматриваются фундаментальные идеи социального партнерства в профессиональном образовании. Обосновываются основные задачи социального партнерства на региональном и общегосударственном уровнях и на уровне учреждений профессионального образования. The author considers fundamental ideas of social partnership in professional education. The author substantiates the main tasks of social partnership at the regional and national levels and at the level of professional education.uaсоциальное партнерствосоциальный диалогдуальность практического и теоретического обучениянепрерывное профессиональное образованиеsocial partnershipsocial dialoguethe duality of practical and theoretical trainingcontinuing professional educationСучасні підходи вітчизняних і європейських дослідників до визначення поняття “соціальне партнерство” у професійній освітіСовременные подходы отечественных и европейских исследователей к определению понятия “социальное партнерство” в профессиональном образованииModern approaches of native and European researchers to the definition of the notion of “social partnership” in professional educationArticle