Прокоф’єва, Марина2014-02-262014-02-262012Прокоф’єва М. Модель підготовки майбутнього вчителя до диференційованого навчання молодших школярів / Марина Прокоф’єва // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 2. – С. 82–88. – Бібліографія: 3 назви.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23669Рассматриваются теоретические основы профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к дифференцированному обучению. Определены и охарактеризованы структурные компоненты модели подготовки к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников, выделены этапы и результаты функционирования модели. The article considers theoretical principles of the vocational training of future primary school teachers to the differentiated education. The author identifies and characterizes the structural components of the model of training to the differentiated approach in the process of primary school children teaching and selects the stages and the results of the model functioning.uaдифференциация обучениямодель подготовки учителя к реализации дифференцированного обученияdifferentiated trainingmodel of teacher training to the implementation of differentiated teachingМодель підготовки майбутнього вчителя до диференційованого навчання молодших школярівМодель подготовки будущего учителя к дифференцированному обучению младших школьниковModel of the future teacher’s training to the differentiated teaching of the primary school childrenArticle