Войцеховська, Оксана2014-03-192014-03-192012Войцеховська О. Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів / Оксана Войцеховська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 5. – С. 158–166. – Бібліографія: 12 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23986Исследование когнитивного развития (познавательных процессов и способностей), связанное с перестройкой систем, образованием новых структур, традиционно происходит в разных психологических направлениях и школах на основании констатирующего лабораторного эксперимента. Определены многочисленные механизмы, принципы, феномены и показатели развития познавательной сферы человека. Research of cognitive development (cognitive processes and capabilities) related to alteration of the systems, formation of new structures, is traditionally conducted in different psychological directions and schools on the basis of ascertaining laboratory experiment. The author determines numerous mechanisms, principles, phenomena and indices of human’s cognitive sphere development.uaкогнитивное развитиеассимиляция и аккомодацияоборотность интеллектуальных операцийинтериоризацияекстериоризацияинтеллектуальная инициативасистемная дифференциациядецентрация умственной деятельностиcognitive developmentassimilation and accommodationcirculation of intellectual operationsіnterisationеkstarisationintellectual initiativesystem differentiationdecentration of mental processСоціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярівСоциально-психологическая концепция когнитивного развития младших школьниковSocial and psychological conception of cognitive development of junior schoolchildrenArticle