Петренко, Лариса2014-04-022014-04-022013Петренко Л. Емпіричне дослідження розвитку інформаційно-аналітичної компетентності керівників професійно-технічних навчальних закладів / Лариса Петренко // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 2. – С. 51–58. – Бібліографія: 5 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24206В статье отражена суть эмпирического исследования, факта действительности. Совокупность фактов составляет основу эмпирической базы. Обоснованы подходы к разработке системы методов исследования для определения реального состояния развития информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведений. Отображена первичная обработка полученных фактов. The article reflects the essence of empiric research as a fact of reality. The totality of facts forms the foundation of empiric base. The author grounds the approaches to the system development of research methods for determining the actual condition of information and analytical competence development of vocational schoolsʼ leaders. The paper presents primary processing of the received facts.uaэмпирическое исследованиеэмпирическая базафактметод исследованияинформационно-аналитическая компетентность руководителя профессионально-технического учебного заведенияempiric researchempiric basefactresearch methodinformation and analytical competence development of vocational schoolsʼ leadersЕмпіричне дослідження розвитку інформаційно-аналітичної компетентності керівників професійно-технічних навчальних закладівЭмпирическое исследование развития информационно-аналитической компетентности руководителей профессионально-технических учебных заведенийEmpiric research of information and analytical competence development of vocational schools’ leadersArticle