Нефедова, О. Н.Салова, В. А2016-07-052016-07-052015Нефедова О. Н. Библиотекарь – читатель: особенности общения. Организационно-психологические аспекты взаимодействия «библиотекарь – читатель» / О. Н. Нефедова, В. А Салова // Сучасні проблеми діяльності бібліотеки в умовах інформаційного суспільства : матеріали шостої міжнародної науково-практичної конференції, 10–11 вересня 2015 року, Львів / Національний університет «Львівська політехніка», Науково-технічна бібліотека ; [редакційна колегія: О. В. Шишка, І. О. Бєлоус, Р. С. Самотий, А. І. Андрухів]. – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2015. – С. 269–273. – Библиография: 2 названия.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/33696В данном докладе освещена проблематика взаимоотношений между читателем и библиотекарем с точки зрения социокультурного, коммуникативного аспектов. Предложены пути совершенствования работы вузовской библиотеки в условиях современного информационно-технического прогресса. Problematic of relationship between the reader and the librarian from the perspective of sociocultural and communicative aspects is highlighted in this report. Ways of improving of the work of University library under conditions of modern technology are suggested.ruинформационный ресурсбиблиотекачитателькоммуникацияпрофессионализмИнтернеттехническое средствоinformation resourcelibraryreadercommunicationprofessionalismInternettechnical meansБиблиотекарь – читатель: особенности общения. Организационно-психологические аспекты взаимодействия «библиотекарь – читатель»Librarian–reader: features of communication. Organizational and psychological aspects of «librarian–reader» interactionArticle