Подановська, Галина2014-03-212014-03-212012Подановська Г. Психолого-педагогічні та методичні умови формування основ читацької самостійності молодших школярів / Галина Подановська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 96–102. – Бібліографія: 8 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24040В статье проведен анализ психолого-педагогических и методических условий формирования основ читательской самостоятельности младших школьников. В частности, внесены коррективы и дополнения в содержание и структуру уроков классного и внеклассного чтения в начальных классах. The article gives the analysis of psychological, pedagogical and methodical conditions of the formation of junior pupils’ reading independence. It also introduces corrective amendments and additions into the contents and structure of school and out-of-school reading lessons in a primary school.uaпсихолого-педагогические условияметодические условиячитательская самостоятельностьучитель начальных классовмладшие школьникиpsychological and pedagogical conditionsmethodical conditionsreading independenceprimary school teacherjunior pupilsПсихолого-педагогічні та методичні умови формування основ читацької самостійності молодших школярівПсихолого-педагогические и методические условия формирования основ читательской самостоятельности младших школьниковPsychological, pedagogical and methodical conditions of the formation of junior pupils’ reading independence foundationsArticle