Микитюк, Оксана2014-03-212014-03-212012Микитюк О. Особистісно-професійний розвиток педагога у контексті компетентнісного підходу / Оксана Микитюк // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 32–38. – Бібліографія: 13 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24032Смысл профессиональной жизни как составляющей педагогического развития является ведущим фактором становления личности. Изменения объективных обстоятельств в непрерывном образовании педагогов имеют оттенки направленности, постепенности и сознательно увеличивают роль саморазвития педагога. Истоки профессионализма объективно и субъективно обусловлены сущностью его жизни и уровнем профессионального благополучия. The meaning of the professional life, as a part of pedagogical development is the leading factor of a personality becoming. Changes in objective circumstances in the continuous education of teachers have shades of focus, continuity and consciously increase the role of a teacher’ self-development. The origins of professionalism are determined objectively and subjectively by the essence of his/her life and the level of professional well-being.uaразвитиеличностно-профессиональное развитиеразвитие в условиях непрерывного образованияпрофессиональное благополучиеdevelopmentpersonal and professional developmentdevelopment in conditions of continuing educationprofessional well-beingОсобистісно-професійний розвиток педагога у контексті компетентнісного підходуЛичностно-профессиональное развитие педагога в контексте компетентностного подходаPersonal and professional development from the standpoint of the competence approachArticle