Дегтярьова, Ганна2014-03-212014-03-212012Дегтярьова Г. Принципи педагогічної взаємодії у професійній підготовці / Ганна Дегтярьова // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 9–17. – Бібліографія: 11 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24029Рассматриваются психолого-педагогические проблемы педагогического взаимодействия в процессе профессиональной подготовки в ПТУЗ; доказывается, что логическая последовательность сочетания общепедагогических, дидактических, психологических принципов обеспечивает эффективность педагогического взаимодействия с целью формирования в учащихся профессионально значимых качеств личности как профессионала и гражданина. The article considers psychological and pedagogical problems of pedagogical interaction in the process of vocational training. The author proves logical sequence of general pedagogical, didactic, and psychological principles to provide the effectiveness of pedagogical interaction in order to form professionally significant features of a personality as a specialist and patrial.uaпроцесс профессиональной подготовкипедагогическое взаимодействиеобщепедагогические, дидактические и психологические принципыprocess of vocational trainingpedagogical interactiongeneral pedagogical, didactic and psychological principlesПринципи педагогічної взаємодії у професійній підготовціПринципы педагогического взаимодействия в профессиональной подготовкеPrinciples of pedagogical interaction in the process of vocational trainingArticle