Потапчук, Тетяна2014-03-212014-03-212012Потапчук Т. Основні чинники професійної самоідентифікації та самовизначення студентів вищих педагогічних навчальних закладів / Тетяна Потапчук // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 119–126. – Бібліографія: 14 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24043В статье рассматриваются вопросы самоидентификации, профессиональной идентификации и самоопределения студентов вузов. Определяется, что профессиональная идентификация – одна из важных в жизни человека. Выделяются основные факторы профессиональной самоидентификации: самоопределение, самопонимание и самоотношение личности. The article considers questions of self-identity, professional identification and self-determination of students of higher educational institutions. Professional identification is determined to be one of the most important things in a human life. The author emphasises the main factors of professional self-identity: selfdetermination, self-understanding and self-regard of a personality.uaсамоидентификацияпрофессиональная идентичностьпрофессиональное самоопределениесамопониманиеотношение личностиself-identificationprofessional identityprofessional self-determinationself-understandingself-regard of a personalityОсновні чинники професійної самоідентифікації та самовизначення студентів вищих педагогічних навчальних закладівОсновные факторы профессиональной самоидентификации и самоопределения студентов высших педагогических учебных заведенийMain factors of professional self-identity and self-determination of students of higher pedagogical educational institutionsArticle