Закаулова, Юлія2014-04-042014-04-042013Закаулова Ю. Неперервне навчання як інструмент розвитку професійної компетентності сучасного фахівця в Бельгії / Юлія Закаулова // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 2. – С. 233–241. – Бібліографія: 10 назв.https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24228В статье подано определение непрерывного обучения и обозначена его роль в системе профессионального образования Бельгии, проанализирована деятельность организаций и учебных заведений Фландрии и Валлонии, целью которых является обеспечение взрослого населения страны качественным образованием, необходимым для усовершенствования индивидуальной компетентности, обозначены три типа образования взрослых, а также определены основные функции непрерывного образования. The article suggests the definition of ongoing education and determines its role in the system of vocational education in Belgium. It also analyses the activity of social and educational institutions in Flanders and Walloon region that provide adult population of the country with high quality education necessary to perfect individual level of competence. The author highlights three types of adult education and identifies the basic functions of ongoing education.uaнепрерывное обучениесистема профессионального образованияобразование взрослыхкомпетентностьБельгияongoing educationthe system of vocational educationadult educationcompetenceBelgiumНеперервне навчання як інструмент розвитку професійної компетентності сучасного фахівця в БельгіїНепрерывное обучение как инструмент развития профессио-нальной компетентности современного специалиста в БельгииOngoing education as a tool of professional competence development of a modern professional in BelgiumArticle