Browsing by Author "Войцеховська, Оксана"
Now showing 1 - 2 of 2
- Results Per Page
- Sort Options
Item Когнітивний розвиток дітей молодшого шкільного віку як предмет експериментальних досліджень(Видавництво Львівської політехніки, 2012) Войцеховська, ОксанаВ статье освещены когнитивное развитие детей младшего школьного возраста как предмет экспериментальных исследований. Когнитивное развитие личности мы рассматриваем как развитие его познавательной сферы. Она состоит из двух процессов: возникновения в познавательной сфере ребенка психологических новообразований и их совершенствования. Когнитивное развитие исследуется в различных его проявлениях и сущностных характеристиках. Для нас важно подчеркнуть, что когнитивное развитие выступает как естественный процесс, протекающий под воздействием различных социокультурных и педагогических детерминант, и как экспериментальный процесс. The article considers the cognitive development of primary school children to be the subject of experimental researches. Cognitive development of the personality is regarded as the development of his/her cognitive sphere and consists of two processes: the origin and development of psychological novel formations in child’s cognitive field. The author studies cognitive development in a variety of its forms and essential characteristics. It is important to emphasize that cognitive development is the natural process occurring under the influence of various socio-cultural and educational determinants as well as the experimental process.Item Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів(Видавництво Львівської політехніки, 2012) Войцеховська, ОксанаИсследование когнитивного развития (познавательных процессов и способностей), связанное с перестройкой систем, образованием новых структур, традиционно происходит в разных психологических направлениях и школах на основании констатирующего лабораторного эксперимента. Определены многочисленные механизмы, принципы, феномены и показатели развития познавательной сферы человека. Research of cognitive development (cognitive processes and capabilities) related to alteration of the systems, formation of new structures, is traditionally conducted in different psychological directions and schools on the basis of ascertaining laboratory experiment. The author determines numerous mechanisms, principles, phenomena and indices of human’s cognitive sphere development.