Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів
Loading...
Date
2012
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Видавництво Львівської політехніки
Abstract
Исследование когнитивного развития (познавательных процессов и способностей), связанное с перестройкой систем, образованием новых структур, традиционно происходит в разных психологических направлениях и школах на основании констатирующего лабораторного эксперимента. Определены многочисленные механизмы, принципы, феномены и показатели развития познавательной сферы человека. Research of cognitive development (cognitive processes and capabilities) related to alteration of the systems, formation of new structures, is
traditionally conducted in different psychological directions and schools on the basis of ascertaining laboratory experiment. The author determines numerous mechanisms, principles, phenomena and indices of human’s cognitive sphere development.
Description
Keywords
когнитивное развитие, ассимиляция и аккомодация, оборотность интеллектуальных операций, интериоризация, екстериоризация, интеллектуальная инициатива, системная дифференциация, децентрация умственной деятельности, cognitive development, assimilation and accommodation, circulation of intellectual operations, іnterisation, еkstarisation, intellectual initiative, system differentiation, decentration of mental process
Citation
Войцеховська О. Соціально-психологічна концепція когнітивного розвитку молодших школярів / Оксана Войцеховська // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 5. – С. 158–166. – Бібліографія: 12 назв.