Комунікативна компетентність як складова професійної компетентності вчителя музики

Loading...
Thumbnail Image

Date

2012

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Видавництво Львівської політехніки

Abstract

В статье рассмотрены вопросы коммуникативной компетенции как составляющей профессиональной компетенции. Коммуникативная компетентность выступает как совокупность коммуникативных знаний, норм и правил педагогического общения, овладения его технологией, использование в полном объеме коммуникативного потенциала, что обеспечивает восприятие, понимание, усвоение, использование, передачу педагогической информации, а также обеспечивает эффективное управление коммуникативными процессами в музыкально-эстетическом обучении и воспитании школьников. The article deals with the issues of communicative competence as a component of professional competence. Communicative competence is a set of communicative knowledge, norms and rules of pedagogical communication, its technology mastering, and the use of communication potential to the full extent, providing the perception, understanding, assimilation, use, transfer of educational information, and enabling effective management of communicative processes in the course of musical and aesthetic training and education of pupils.

Description

Keywords

коммуникация, компетентность, общение, коммуникативная компетентность, учитель музыки, профессиональная компетентность, communication, competence, communicative competence, music teacher, professional competence

Citation

Комурджі Р. Комунікативна компетентність як складова професійної компетентності вчителя музики / Рустем Комурджі // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 6. – С. 26–31. – Бібліографія: 5 назв.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By