Педагогіка і психологія професійної освіти
Permanent URI for this communityhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23616
Browse
214 results
Search Results
Item Титульний аркуш до "Педагогіка і психологія професійної освіти"(Видавництво Львівської політехніки, 2013)Item Зміст до "Педагогіка і психологія професійної освіти"(Видавництво Львівської політехніки, 2013)Item Пам’яті видатного вченого-педагога(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Камінецький, ЯрославItem Теоретичні та методичні аспекти дослідження проблем підготовки робітничих кадрів із професій, що користуються сталим попитом на ринку праці (Інформація про Звітну науково-практичну конференцію Львівського науково-практичного центру професійно-технічної освіти НАПН України)(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Вдович, СвітланаItem Досвід армій провідних країн світу щодо патріотичного виховання особового складу(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Стадник, ВадимВ данной статье отражены формы и методы проведения патриотического воспитания в армиях ведущих стран мира. Рассмотрена системная деятельность органов государственной власти, военного руководства, учреждений образования, науки и культуры, общественных организаций, представителей религиозных конфессий, которая направлена на формирование у военнослужащих и допризывной молодежи чувства патриотического сознания и готовности защищать интересы государства. The article highlights the forms and methods of patriotic education in the armed forces of world leading countries. The author considers systematic activities of public authorities, the military leadership, education, science and culture, social organizations, representatives of religious faiths, directed at the formation of patriotic feelings and readiness to defend state interests in the military and youth of preinduction age.Item Формальна професійно-андрагогічна освіта в країнах Латинської Америки(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Жижко, ОленаВ статье рассмотрено формальное профессиональное обучение андрагогов, в том числе инструкторов профессионально-технического образования маргинальных групп населения в латиноамериканских странах. Выявлено, что куррикулярные проекты по профессиональному обучению тьюторов для работы со взрослыми разрабатываются с учетом высоких стандартов и требований международных организаций, которые управляют образованием. The article considers formal professional education of andragogues, including the instructors of vocational education of marginalized groups in Latin American countries. The author finds out that the curricular projects concerning professional training of tutors who work with adults, are developed with due regard to the high standards and requirements of the international organizations that govern education.Item Ретроспективний огляд розвитку освітнього напряму “Міжнародні відносини” як складової гуманітарної освіти у США(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Бідюк, Наталя; Тарасова, ОльгаВ статье осуществлен ретроспективный анализ процесса возникновения и становления высшего профессионального образования в области международных отношений в Соединенных Штатах Америки. The article presents retrospective analysis of the process of emergence and establishment of higher education in the field of international relations in the United States of America.Item Неперервне навчання як інструмент розвитку професійної компетентності сучасного фахівця в Бельгії(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Закаулова, ЮліяВ статье подано определение непрерывного обучения и обозначена его роль в системе профессионального образования Бельгии, проанализирована деятельность организаций и учебных заведений Фландрии и Валлонии, целью которых является обеспечение взрослого населения страны качественным образованием, необходимым для усовершенствования индивидуальной компетентности, обозначены три типа образования взрослых, а также определены основные функции непрерывного образования. The article suggests the definition of ongoing education and determines its role in the system of vocational education in Belgium. It also analyses the activity of social and educational institutions in Flanders and Walloon region that provide adult population of the country with high quality education necessary to perfect individual level of competence. The author highlights three types of adult education and identifies the basic functions of ongoing education.Item Розвиток теорії і практики самостійної роботи студентів у Львівському університеті (1905–1917 рр.)(Видавництво Львівської політехніки, 2013) Бенера, ВалентинаРаскрыта сущность самостоятельной работы в учебном процессе Львовского университета (1905–1917 гг.). Осуществлено историко-педагогический анализ научных источников и архивных материалов по исследуемой проблеме. The article educes the essence of independent work in the educational process in Lviv University (1905–1917). The author makes historical and pedagogical analysis of scientific sources and archival data on the researched problem.