Педагогіка і психологія професійної освіти

Permanent URI for this communityhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23616

Browse

Search Results

Now showing 1 - 2 of 2
  • Thumbnail Image
    Item
    Неперервне навчання як інструмент розвитку професійної компетентності сучасного фахівця в Бельгії
    (Видавництво Львівської політехніки, 2013) Закаулова, Юлія
    В статье подано определение непрерывного обучения и обозначена его роль в системе профессионального образования Бельгии, проанализирована деятельность организаций и учебных заведений Фландрии и Валлонии, целью которых является обеспечение взрослого населения страны качественным образованием, необходимым для усовершенствования индивидуальной компетентности, обозначены три типа образования взрослых, а также определены основные функции непрерывного образования. The article suggests the definition of ongoing education and determines its role in the system of vocational education in Belgium. It also analyses the activity of social and educational institutions in Flanders and Walloon region that provide adult population of the country with high quality education necessary to perfect individual level of competence. The author highlights three types of adult education and identifies the basic functions of ongoing education.
  • Thumbnail Image
    Item
    Додаткова оплачувана відпустка для навчання дорослих: досвід сучасної Бельгії
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Фучила, Олена
    В современной Бельгии закон о дополнительном оплачиваемом отпуске для обучения 1985 года появился в результате длительного исторического процесса. В статье описывается история возникновения этого закона и дается объяснение его реализации в условиях пересечения различных экономических, социальных и культурных интересов, а также сравниваются возможности бельгийской системы оплачиваемого отпуска для обучения с украинской с точки зрения права на образование. The article gives a resume of the history of the law on additional paid educational leave of 1985 and explains its implementation at the junction of divergent economic, social and cultural interests. The author compares the possibilities of the Belgian paid educational leave system with the Ukrainian one in terms of the right to education.