Методика вивчення словотвору української мови іноземними студентами

Loading...
Thumbnail Image

Date

2012

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Видавництво Львівської політехніки

Abstract

В статье осуществлена попытка использования словообразования, а именно словообразовательных гнезд, при изучении украинского языка как иностранного, что в свою очередь открывает широкие возможности для организации учебной работы и способствует быстрому и качественному усвоению новой лексики. Разработаны задания разного уровня сложности. Исследование проведено на примере словообразовательных гнезд параметрических прилагательных с вершинами-антонимами глубокий–мелкий. The article makes an attempt to show how the use of word building, the use of word building nests in particular, opens broad possibilities in the process of the organization of teaching Ukrainian as a foreign language and facilitates quick and qualitative new words learning. The author has developed tasks of different levels. The research was conducted on the example of word building nests of parametric adjectives with top-antonyms, such as deep-shallow.

Description

Keywords

украинский язык как иностранный, словообразовательное гнездо, организация учебной работы, разнотипные задания, Ukrainian as a foreign language, word building nest, organization of the educational process, tasks of different levels

Citation

Дзеньдзюра Н. Методика вивчення словотвору української мови іноземними студентами / Надія Дзеньдзюра // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 4. – С. 27–32. – Бібліографія: 12 назв.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By