Методика вивчення словотвору української мови іноземними студентами
Loading...
Files
Date
2012
Authors
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Видавництво Львівської політехніки
Abstract
В статье осуществлена попытка использования словообразования, а именно словообразовательных гнезд, при изучении украинского языка как иностранного, что в свою очередь открывает широкие возможности для организации учебной работы и способствует быстрому и качественному усвоению новой лексики. Разработаны задания разного уровня сложности. Исследование проведено на примере словообразовательных гнезд параметрических прилагательных с вершинами-антонимами глубокий–мелкий. The article makes an attempt to show how the use of word building, the use of word building nests in particular, opens broad possibilities in the process of the organization of teaching Ukrainian as a foreign language and facilitates quick and qualitative new words learning. The author has developed tasks of different levels. The research was conducted on the example of word building nests of parametric adjectives with top-antonyms, such as deep-shallow.
Description
Keywords
украинский язык как иностранный, словообразовательное гнездо, организация учебной работы, разнотипные задания, Ukrainian as a foreign language, word building nest, organization of the educational process, tasks of different levels
Citation
Дзеньдзюра Н. Методика вивчення словотвору української мови іноземними студентами / Надія Дзеньдзюра // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 4. – С. 27–32. – Бібліографія: 12 назв.