Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2013. – №1

Permanent URI for this collectionhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24087

Науково-методичний журнал

Науково-методичний журнал із проблем теорії, методики і практики професійної освіти адресовано науковцям, студентам, викладачам професійно-технічних і вищих навчальних закладів, аспірантам, докторантам, усім, хто цікавиться проблемами педагогіки і психології професійної освіти.

Педагогіка і психологія професійної освіти : науково-методичний журнал / Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України, Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти НАПН України, Національний університет "Львівська політехніка". – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2013. – № 1. – 243 с.

Browse

Search Results

Now showing 1 - 2 of 2
  • Thumbnail Image
    Item
    Дослідницько-базована професійна підготовка майбутніх учителів в університетах Фінляндії
    (Видавництво Львівської політехніки, 2013) Базелюк, Наталія
    В статье рассмотрены содержательное наполнение понятия “исследовательски-основанное педагогическое образование”, проанализированы особенности исследовательски-основанного педагогического образования в университетах Финляндии, где исследовательски-основанное мышления выступает соединяющим фактором теории и практики в обучении будущего учителя. The article considers the content of the concept of “research-based teacher education”; analyzes the features of research-based teacher education in Finland universities, where research-based thinking is joining factor of theory and practice in the future teachers’ training.
  • Thumbnail Image
    Item
    Шляхи удосконалення екологічної підготовки майбутніх техніків лісового господарства
    (Видавництво Львівської політехніки, 2013) Стрижак, Наталія
    Анализируется уровень экологической подготовки техников лесного хозяйства в лесотехнических колледжах в соответствии с экологическим наполнением содержания учебных дисциплин. Рассмотрено содержание экологической составляющей подготовки техников лесного хозяйства за рубежом. Предложены пути дальнейшего совершенствования уровня экологической подготовки техников лесного хозяйства в отечественной образовательной системе. The author analyzes the level of the ecological training of future forestry technicians in forest Engineering Colleges according to the ecological content of training disciplines. The paper considers the content of ecological component of future forestry specialists’ training abroad. The author proposes the ways of further improvement of the level of ecological training of forestry technicians in terms of national educational system.