Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №5

Permanent URI for this collectionhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23925

Науково-методичний журнал

Науково-методичний журнал із проблем теорії, методики і практики професійної освіти адресовано науковцям, студентам, викладачам професійно-технічних і вищих навчальних закладів, аспірантам, докторантам, усім, хто цікавиться проблемами педагогіки і психології професійної освіти.

Педагогіка і психологія професійної освіти : науково-методичний журнал / Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України, Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти НАПН України, Національний університет "Львівська політехніка". – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2012. – № 5. – 257 с.

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Thumbnail Image
    Item
    Додаткова оплачувана відпустка для навчання дорослих: досвід сучасної Бельгії
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Фучила, Олена
    В современной Бельгии закон о дополнительном оплачиваемом отпуске для обучения 1985 года появился в результате длительного исторического процесса. В статье описывается история возникновения этого закона и дается объяснение его реализации в условиях пересечения различных экономических, социальных и культурных интересов, а также сравниваются возможности бельгийской системы оплачиваемого отпуска для обучения с украинской с точки зрения права на образование. The article gives a resume of the history of the law on additional paid educational leave of 1985 and explains its implementation at the junction of divergent economic, social and cultural interests. The author compares the possibilities of the Belgian paid educational leave system with the Ukrainian one in terms of the right to education.
  • Thumbnail Image
    Item
    Взаємозв’язки форм і методів естетичного виховання студентів педагогічного коледжу
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Деркач, Юлія
    Обосновано сущность и целесообразность функциональной взаимосвязи форм и методов эстетического воспитания студентов педагогического колледжа в системе “ученый – преподаватель – учитель – студент – учащийся”. Теоретические положения проиллюстрированы конкретными примерами. The article deals with the concept and purposefulness of functional interconnection among aesthetic education forms and methods of pedagogical college students in the system “a scientist – a lecturer – a teacher – a student – a pupil”. Theoretical statements are provided with the definite examples.
  • Thumbnail Image
    Item
    Соціальне самовизначення майбутнього журналіста у контексті професійної підготовки
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Дяченко, Марія
    В статье освещены научные взгляды на процесс подготовки будущего журналиста к профессионально-творческой деятельности, раскрыта сущность понятий “социальное самоопределение”, “профессиональное самосознание”; сделана попытка определить связь между социальным и профессиональным самоопределением. The article highlights the scientific views on the process of preparing future journalist to professional and creative activity. The author reveales the essence of the notions of “social self-determination”, “professional identity” and makes an attempt to define the relationship between social and professional self-determination.