Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №3

Permanent URI for this collection

Науково-методичний журнал

Науково-методичний журнал із проблем теорії, методики і практики професійної освіти адресовано науковцям, студентам, викладачам професійно-технічних і вищих навчальних закладів, аспірантам, докторантам, усім, хто цікавиться проблемами педагогіки і психології професійної освіти.

Педагогіка і психологія професійної освіти : науково-методичний журнал / Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України, Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти НАПН України, Національний університет "Львівська політехніка". – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2012. – № 3. – 234 с.

Browse

Recent Submissions

Now showing 1 - 5 of 29
  • Item
    Зміст до "Педагогіка і психологія професійної освіти"
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012)
  • Item
    Участь провідних університетів Мексики у розвитку професійної освіти маргінальних верств населення
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Жижко, Олена
    Статья является результатом научно-педагогического исследования, цель которого заключалась в определении степени воздействия ведущих высших учебных заведений на развитие профессионального образования маргиналов в Мексике. Выявлено, что в процессе становления профессионального образования Мексики, включая профессиональную подготовку маргиналов, принимали активное участие как государственные, так и частные учреждения, а также ведущие высшие учебные заведения, такие как Национальный автономный университет Мексики, Национальный политехнический институт, Высшие педагогические школы, Автономные университеты штатов и другие вузы. The article is the result of scientific and pedagogical study aimed to determine the extent of the impact of the leading higher educational institutions on the development of professional education of marginalized people in Mexico. The author finds out that in the process of professional education becoming in Mexico, including training for marginalized people, both public and private institutions and leading higher educational institutions such as the National Autonomous University of Mexico, the National Polytechnic Institute, Higher pedagogical schools, Autonomous State universities and other institutions of higher education were actively involved in the process.
  • Item
    Інформаційно-комунікаційне середовище в освітній системі США
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Мокра, Маріна
    В статье рассматриваются особенности и основные подходы к формированию информационно-коммуникационной среды в системе образования Соединенных Штатов Америки. The article considers the peculiarities and basic approaches to information and communication environment forming in the educational system of the United States of America.
  • Item
    Управління професійними навчальними закладами у країнах Європейського Союзу
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Сергеєва, Лариса
    В статье идёт речь о системе управления профессиональными учебными заведениями в станах Европейского Союза. Показана роль органов местной власти и работодателей, приведен позитивный опыт Чехии, где созданы Секторные советы. Наведены примеры проведения мероприятий для предоставления результатов деятельности и успехов профессиональных учебных заведений. The article deals with the management system of vocational institutions in the member states of the European Union. It demonstrates the role of local governments and employers and provides a positive case study of the Czech Republic, where Sector Councils are created. The article also gives the examples of activities aimed at presenting the results of successful activity in vocational institutions.