Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №2

Permanent URI for this collectionhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23617

Науково-методичний журнал

Науково-методичний журнал із проблем теорії, методики і практики професійної освіти адресовано науковцям, студентам, викладачам професійно-технічних і вищих навчальних закладів, аспірантам, докторантам, усім, хто цікавиться проблемами педагогіки і психології професійної освіти.

Педагогіка і психологія професійної освіти : науково-методичний журнал / Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України, Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти НАПН України, Національний університет "Львівська політехніка". – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2012. – № 2. – 235 с.

Browse

Search Results

Now showing 1 - 4 of 4
  • Thumbnail Image
    Item
    Психологічні особливості реалізації компетентнісного підходу в підготовці майбутніх викладачів іноземних мов
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Русанова, Олена
    Анализируются психологические особенности реализации компетентностного подхода в подготовке будущих преподавателей иностранных языков. Психологическая адаптация студентов как граждан к новым экономическим и социальным условиям, их дальнейший жизненный успех определяются, прежде всего, индивидуальной способностью непрерывно добывать профессиональные знания, эффективно применять их для решения разнообразных профессиональных проблем, развитием творческо-инновационного потенциала, рядом других личностных качеств, которые формируются средствами образования в общем и особенно в высшем профессиональном образовании. The author analyses psychological peculiarities of competence approach realization in the process of training of future foreign languages’ teachers. Psychological adaptation of students to new economic and social conditions, their subsequent fundamental interests are determined by their individual ability to acquire professional knowledge, to apply them successfully for solving specialized problems by developing creative and innovative potential and other features which education, in particular, higher vocational education forms.
  • Thumbnail Image
    Item
    Вдосконалення професійної підготовки електрозварників у вищих професійно-технічних навчальних закладах
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Духовний, Лев
    В статье представлены результаты экспериментального исследования влияния физической подготовленности учащихся на повышение производительности труда с учетом физиологических, психологических и дидактических аспектов. The author presents the results of experimental research on the influence of physical readiness of students on the working efficiency, taking into account physiological, psychological, and didactical aspects.
  • Thumbnail Image
    Item
    Вдосконалення підготовки молодших спеціалістів радіотехнічного профілю у технічних коледжах
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Марцева, Людмила
    В статье рассматриваются условия повышения эффективности подготовки младших специалистов радиотехнического профиля в технических колледжах. Проанализированы организационно-методические факторы, которые обеспечивают индивидуальное развитие будущего специалиста, его направленность на требования современного рынка труда. The article considers the conditions of increasing the effectiveness of younger specialists’ training, studying in radio-technical direction at technical colleges. The author analyses organizational and methodological factors that guarantee the individual development of the future specialist, his/her direction based on the demands of the modern market of work.
  • Thumbnail Image
    Item
    Використання ігрових технологій у підготовці фахівців економічного профілю до іншомовного спілкування
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Балашова, Світлана
    В статье раскрывается сущность игровых технологий, рассматривается вопрос о целесообразности их использования в процессе подготовки специалистов экономического профиля к профессиональному общению на иностранном языке. The article reveals the essence of game technologies and considers the question of their usage in the process of future economists’ training for the foreign language communication.