Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №3

Permanent URI for this collectionhttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23790

Науково-методичний журнал

Науково-методичний журнал із проблем теорії, методики і практики професійної освіти адресовано науковцям, студентам, викладачам професійно-технічних і вищих навчальних закладів, аспірантам, докторантам, усім, хто цікавиться проблемами педагогіки і психології професійної освіти.

Педагогіка і психологія професійної освіти : науково-методичний журнал / Інститут педагогічної освіти і освіти дорослих НАПН України, Львівський науково-практичний центр професійно-технічної освіти НАПН України, Національний університет "Львівська політехніка". – Львів : Видавництво Львівської політехніки, 2012. – № 3. – 234 с.

Browse

Search Results

Now showing 1 - 4 of 4
  • Thumbnail Image
    Item
    Участь провідних університетів Мексики у розвитку професійної освіти маргінальних верств населення
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Жижко, Олена
    Статья является результатом научно-педагогического исследования, цель которого заключалась в определении степени воздействия ведущих высших учебных заведений на развитие профессионального образования маргиналов в Мексике. Выявлено, что в процессе становления профессионального образования Мексики, включая профессиональную подготовку маргиналов, принимали активное участие как государственные, так и частные учреждения, а также ведущие высшие учебные заведения, такие как Национальный автономный университет Мексики, Национальный политехнический институт, Высшие педагогические школы, Автономные университеты штатов и другие вузы. The article is the result of scientific and pedagogical study aimed to determine the extent of the impact of the leading higher educational institutions on the development of professional education of marginalized people in Mexico. The author finds out that in the process of professional education becoming in Mexico, including training for marginalized people, both public and private institutions and leading higher educational institutions such as the National Autonomous University of Mexico, the National Polytechnic Institute, Higher pedagogical schools, Autonomous State universities and other institutions of higher education were actively involved in the process.
  • Thumbnail Image
    Item
    Організація технічної творчості учнів у закладах профтехосвіти України (60-80-ті роки ХХ століття)
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Смоляна, Наталя
    Статья посвящена анализу организации технического творчества учащихся учреждений профтехобразования Украинской Советской Социалистической Республики (1960-1991 гг. ХХ в.). Исходя из позиций соединения профессионального обучения с производительным трудом, выделены формы организации технического творчества. The article analyses the organization of technical creative work of vocational schools’ students in Ukrainian Soviet Socialistic Republic (1960-1991 of the ХХth century). The author determines forms of technical creative work organization basing on the connection between vocational training and productive labour.
  • Thumbnail Image
    Item
    Підходи до проблеми правового виховання майбутніх фахівців комп’ютерної галузі
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Попадич, Олена
    Обосновано основные подходы к правовому воспитанию будущих специалистов компьютерной отрасли: личностный, деятельностный, комплексный, компететностный. The author grounds basic approaches to legal education of future specialists of computer industry. They are personal, activity, complex, and competence approaches.
  • Thumbnail Image
    Item
    Методичні засади укладання навчального посібника “Професійна англійська мова: тексти і вправи”
    (Видавництво Львівської політехніки, 2012) Вовчаста, Наталія
    В статье проанализированы методические основы и структура создания учебного пособия “Профессиональный английский язык: тексты и упражнения”. Рассмотрена система комплексных упражнений, формирующих и развивающих навыки чтения, устной речи и письма. Эти упражнения являются основой для дальнейшего совершенствования знаний по иностранному языку профессиональной направленности. The author analyses methodological principles and structure of writing of the textbook “Professional English: texts and exercises”. The article considers system of complex exercises that form and develop skills in reading, speaking and writing. Exercises are the basis for further improvement of foreign knowledge for special purposes.